Наши телефоны: 8(499)920-10-928(495)920-19-09


Наш адрес: Москва, ул. Сурикова, д. 12/а, оф. 19(м.Щелковская или м.Черкизовская)
Режим работы: с 9 до 21 ежедневно
E-mail: [email protected]техобслуживаниеавто.рф

 
 

официальный дилер Фольксваген в Москве

 
Главная Услуги
Капитальный ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателей любой сложности, а также его переборка.

 
Переборка двигателя, подразумевает разборку с причиной замены деталей ставшими негодными, а также чистку внутри поверхности от нагара, и других типов налета, появляющееся во время работы двигателя.
 
Необходимость в переборке движка может появится из-за смешивания антифриза с моторным маслом потому что, как правило, в картере создается эмульсия, уровень моторного масла будет выше с помощью подмешивания антифриза. Не редко именно такой дефект появляется при перегреве движка и прогорании прокладки ГБЦ (головки блока цилиндра). Рассматриваются также и другие варианты. Вскрытие такого агрегата может показать истинную проблему проявления неисправностей.
 
Падения давления моторного масла из-за изнашивания вкладышей колен вала, постукивание самого колен вала может также стать причиной переборки двигателя, так как такие причины приводят к заклиниванию движка. К таким видам неисправности может довести эксплуатация охлажденного двигателя на высоких оборотах автомобиля.
 
Определить замеры кривизны цилиндров, изнашивания шеек колен вала можно с помощью переборки двигателя. Это позволит вам примерно узнать, когда нужно будет произвести капремонт движка.
 
Капитальный ремонт двигателя это определение износа элементов, проблем, дефектов включает в себя
демонтаж двигателя, компьютерная диагностика узлов, сборка установка, регулировка, замена деталей
 

Список работ производимых по ремонту двигателей автомобиля:

  • ремонт системы подачи топлива
  • расточка цилиндров
  • шлифовка валов,
  • ремонт ГБЦ
  • ремонт деталей , узлов
 
Примеры цен:
  • Диагностика любых систем бесплатно (при стоимости работ от 15000 руб.);
  • Снятие и установка (замена) двигателя от 6500 руб;
  • Полная переборка двигателя от 9500 руб;
  • Замена ремня ГРМ от 2500 руб.
При оформлении заявки через сайт - скидка 5%!
 
Купон на скидку!

 

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Honda Hyundai
Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes-benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot 
Renault Ssangyong Subaru Suzuki Tagaz Skoda Toyota Volkswagen Volvo 
 

Рассмотрим подробнее ремонт двигателя автомобиля ( ремонт двс)

 
Кап ремонт движка подразумевает переборку двигателя с растачиванием цилиндров и полной заменой деталей . Капитальный ремонт движка, в котором производится замена поршневой группы, колен вала, и производится растачивание цилиндров для придания им совершенной формы цилиндра под нужного им размера.
 
Капремонт двигателя нужно делать когда замечена низкая мощность и компрессия в последствии достаточного пробега авто. Для всех видов двигателя и деталей, есть например понятия, как первый, второй или третий размер ремонта. Размеры по ремонту означают растачивания цилиндров и изнашивания деталей двигателя. Соответственно, первого ремонтного размера поршни владеют большим диаметром, чем поршни, которые были укомплектованы в движке на заводе. Ремонтный размер второй соответствует ещё большему диаметру, чем ремонтный размер первый, а третий же, естественно, будет максимальным и используется крайне редко.
Капремонт двигателя, осуществляет возможность придать баланс двигателю так, чтобы он больше устойчиво и ровно работал, чем стандартный вариант двигателя. Одно из важных, значений придает весовая категория шатунов и поршней в сборке. Меньшая весовая разница между такими поршнями, тем лучше будет работать двигатель. Поршни и шатуны используют равновесие между собой с помощью высверливания металла в неиспользуемой части, не имеющих влияния на прочность самой детали двигателя. За эталон берется наилегчайший шатун и поршень, а оставшиеся шатуны и поршни подгоняют под нужную весовую категорию.
 
Такое равновесие нужно производить и на заводе, но успех зависит от предъявляемых задач и допусков весовых категорий.
 

Ремонт блока цилиндров.

 
Ремонт блока цилиндров подразумевает расточку в которой, происходит обработка внутренних поверхностей цилиндров, для того что бы придать им совершенную цилиндрической форму, которая перестает правильно работать по мере изнашивания движка. Когда происходит расточка цилиндров, снимается определенный слой металла в местах, где обнаружен узкий диаметр или зазубрины, неровности, и так далее. Первым процессом расточки блока цилиндров, после чего нужно сделать хонингование блока цилиндров.
 

 

Хонингование это главная цель заключительного процесса, которая происходит после расточки, шлифования, протягивания и дает возможность получать точность обработки до первого класса и шероховатость поверхности блока до 13-го класса.
 
ГБЦ ( головка блока цилиндров) это такой узел двигателя, который достаточно сложный по своему строению. Конечно, имеется большой ряд причин, которые могут довести его до поломки. Диагностика неисправности, как правило, нуждается в тщательном визуальном осмотре, итогом которого как правило будет ремонт ГБЦ. Первым делом нужно определить состояние газораспределительного механизма и изнашивание деталей. После нужно качественно проверить состояние корпуса головки, ведь именно он наиболее подвергается высоким нагрузкам во время его эксплуатации.
 
 



Мы находимся недалеко от : Преображенская, Сокольники, ВАО, Гольяново, Измайлово, Шоссе энтузиастов, Балашиха, Восточный округ, Щелковское шоссе, Богородское, Красносельский, Лосиноостровский, Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Соколиная гора.