Наши телефоны: 8(499)920-10-928(495)920-19-09


Наш адрес: Москва, ул. Сурикова, д. 12/а, оф. 19(м.Щелковская или м.Черкизовская)
Режим работы: с 9 до 21 ежедневно
E-mail: [email protected]техобслуживаниеавто.рф

 
 

официальный дилер Фольксваген в Москве

 
Главная Услуги
Сход развал
Регулировка схождения развала для любых иномарок.
Услуга Цена
Сход-развал передней оси зависимости от марки авто от 1500
Сход-развал двух осей от 2500

 

Когда у автомобиля неправильно отрегулирован сход развал, то начинает изнашиваться протектор шин, руль поворачивается труднее, появляются свистящие звуки при поворачивании руля. Кроме этого, автомобиль теряет управляемость, что не является безопасным как для водителя, так и для машин в потоке.

 

В настоящее время регулировка сход развала производится на стендах, которые предназначены для этих целей. Чуть ранее регулировку проделывали на смотровой яме совершенно самостоятельно. Можно сделать сход развал и самому, если вы конечно специалист, у вас есть необходимая для этого техника и определенные инструменты. Но разве не должен каждый заниматься тем делом, в котором он действительно хорош? Наш автосервис предлагает высококвалифицированные услуги по выполнению плановых или необходимых проверок развала схождения вашего автомобиля.

 

Как и где сделать развал схождение?

Для тех, кто не знаком с этим делом, выгоднее всего будет обратиться в специализированный техцентр, иначе вы, не зная тонкостей и нюансов регулировки, можете сделать вашему авто только хуже. В нашем автосервисе опытные специалисты произведут качественный сход развал вашего автомобиля. Автосервисов делающих сход развал в Москве - множество, но действительно качественных и с хорошими отзывами сервисов не так и много. Наш автосервис - проверенный временем. Наши специалисты - только опытные мастера своего дела. Обратитесь с вашей проблемой к нам! Это сэкономит ваше время, при этом вы получите надежное и качественное обслуживание на долгое время.

 
Наш автотехцентр оборудован проверенным компьютерным инфракрасным стендом "сход-развал". Банк данных этого стенда содержит информацию о технических характеристиках более чем 10 тысяч автомобилей различных производителей и постоянно обновляется. 
Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км - при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или:
После ремонта ходовой части:
  • замены наконечников рулевых тяг;
  • замены шаровых опор;
  • замены маятникового рычага;
  • замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
  • замены рычагов подвески;
  • замены сайлент-блоков;
  • замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
  • замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
  • установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески;
  • установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).

Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.

  • Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает") или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею (часто бывает на МКАД).
  • Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
  • При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы).
  • При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
  • Повышенный износ резины.
  • Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
  • Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
  • После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
  • После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "жрет" - скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать").
  • После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
  • нарушен сход-развал (развал-схождение);
  • разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
  • разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
  • неравномерный износ покрышек колес;
  • подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
  • деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
  • неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
  • неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).



Мы находимся недалеко от : Преображенская, Сокольники, ВАО, Гольяново, Измайлово, Шоссе энтузиастов, Балашиха, Восточный округ, Щелковское шоссе, Богородское, Красносельский, Лосиноостровский, Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Соколиная гора.